Вопрос — Ответ

Видео демонстрация

Видео демонстрация

Все возможности мощного пылесоса Rainbow
Сервисный центр

Сервисный центр

Сервисный центр пылесоса Rainbow
Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы клиентов

Обратная связь

[contact-form-7 id="23"]
Это правда, что последние модели очистительной системы собираются в Китае?

Нет, с 1936 года и по сей день абсолютно все модели изготавливаются в Соединенных Штатах Америки корпорацией Rexair. LCC. Подтверждением этому является штамп, что расположен на корпусе устройства.

Хотелось бы приобрести данный пылесос, но первым делом интересует его стоимость. Сколько стоит Rainbow?

Цена очистительной системы напрямую зависит от комплекта поставки, от специфики региона, в котором она будет использоваться и от системы налогообложения. Для стран бывшего Советского Союза стоимость одинаковая. Кроме того, если у Вас есть старая модель и ее хотелось бы заменить на новую, то можно обратиться к официальному представителю и произвести обмен с доплатой.

Занимается ли компания Rexair продажей пылесосов? Хотелось бы напрямую приобрести с завода

Нет, корпорация занимается исключительно производством и сборкой. Для продажи существуют специальные дистрибьюторы, которые являются уполномоченными лицами. Только они имеют право реализовывать товар.

Где продается очистительная система? Хотелось бы посмотреть как она выглядит в магазинах электроники или других универмагах

Очистительную систему можно приобрести только у официальных представителей. Чтобы увидеть всю мощь устройства в действии, нужно заполнить заявку на демонстрацию на официальном сайте или же позвонить по указанному номеру телефона. С Вами свяжется менеджер компании Вашего или ближайшего региона, и уточнит дату и время, когда будет удобнее произвести показ аппарата.

Я в последнее время всю технику заказываю через интернет. Могу ли я то же самое сделать и с данной продукцией, если заказывать у официальных источников?

Нет, это сделать невозможно. Компания реализует товар только посредством дистрибьюторов, после окончания демонстрации работы устройства. Только после таких действий на технику распространяется гарантия. Все, что продается в интернете на сайтах или других магазинах, продается без гарантии, так как нет официального представителя. Кроме того, можно попасть на подделку. В интернете разве что приобретается техника бывшая в […]

Каким образом можно найти официального распространителя в регионе проживания?

Чтобы найти ближайшего дистрибьютора, можно использовать карту регионов, которая оснащена системой поиска распространителей. Если же найти таким образом не удалось, то можно позвонить в рабочие дни по номеру телефона компании.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием пылесоса Rainbow?

После демонстрации устройства, официальный представитель обязан предоставить информацию, где находятся места с обслуживанием в Вашем регионе, и к кому обращаться для получения ответов на вопросы. При возникновении потребности в ремонте, обслуживании или приобретении запчастей, то нужно связаться с человеком, который был именно представителем в Вашем регионе. Если такой возможности нет, то уже к другим представителям […]

Что делать, если потерялась инструкция по использованию устройства? Куда обращаться, чтобы приобрести новую?

Вся подробная информация по поводу эксплуатации устройства изложена на нашем сайте. Никаких проблем во время использования техники возникнуть не должно.

Какой срок гарантии на очистительную систему?

Официальная гарантия от производителя на корпус устройства, насадки и щетки составляет четыре года. На двигатель выдается гарантия на восемь лет. А на такие расходные материалы, как ручки и фильтры она не распространяется.

Можно ли самому чистить устройство и менять в нем нерабочие комплектующие?

Нет, самому собирать и разбирать технику категорически запрещается. Во-первых, такие действия сразу аннулируют гарантию. Во-вторых, Rainbow – сложная система очистки. Не специалист своими действиями может только еще больше навредить.

С какой частотой требуется менять НЕРА-фильтр?

По истечению двухлетнего использования, необходимо отдавать НЕРА-нейтрализатор в сервисный центр на обслуживание. А каждые пять лет производится полная замена фильтра на новый. Эти действия обеспечивают гарантию того, что качество уборки не будет снижаться с течением времени.

Могу ли я пользоваться шампунями и ароматическими средствами от других производителей или универсальными?

Лучше покупать дополнительные аксессуары только те, которые идут в комплекте с Rainbow. Их качество, эффективность и безопасность была протестирована экспертами компании. А использование универсальных средств не тестировалось. Поэтому лучше не рисковать, чтобы не остаться без гарантийного обслуживания.

Какое количество жидкости необходимо заливать в резервуар для работы пылесоса?

Для качественной уборки необходимо наливать воды исключительно до отметки-возвышения. Если налить больше или меньше воды, то мощность может снизиться, и это плохо повлияет на конечный результат уборки. Кроме того, после каждого процесса уборки, нужно выливать воду и просушивать контейнер. А заполнять каждый раз чистой и свежей водой.

Если в доме полы сделаны из дорогого материала, не повредит ли покрытие данный пылесос?

Для каждого напольного покрытия существуют свои насадки, которые бережно очищают тот или иной вид покрытия. Щетка RainJet подходит практически для всех твердых покрытий: линолеум, ламинат, плитка, мрамор, винил и дерево. Единственное, где ее нельзя применять – необработанное дерево и разгерметизированная плитка, а также ковровые покрытия.

Видео демонстрация

Видео демонстрация

Все возможности мощного пылесоса Rainbow
Сервисный центр

Сервисный центр

Сервисный центр пылесоса Rainbow
Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

Часто задаваемые вопросы клиентов

Обратная связь

[contact-form-7 id="23"]